|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 174 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Бернские зенненхунды — собаки прекрасных рабочих качеств. Однако, чтобы развить их в достаточной степени, любой, самой умной и талантливой собаке, требуются обучение и регулярные тренировки. |
Бигли очень умны и сообразительны, а кроме того, они в совершенстве владеют искусством манипуляции. В один прекрасный момент неопытный владелец может обнаружить, что это не он воспитывает свою собаку, а она полностью владеет ситуацией. |
Бульмастифы — это активные, прекрасно обучаемые, талантливые в дрессировке собаки. Разумеется, им, в силу спортивного телосложения и темперамента, необходимы длительные прогулки и регулярные тренировки. |
У бультерьеров твердый и упрямый характер. При воспитании этой собаки вам потребуется немало терпения и настойчивости. Хорошо воспитанный пес должен демонстрировать мужество, живой темперамент и, одновременно, уравновешенную психику и готовность к подчинению. |
Проблема, аналогичная манипулированию с помощью диеты. Медикаментозное решение может быть оправдано, когда не работают другие методы. Например, таблетка валерианы — это отличное средство во время травмирующих событий, во время новогодних фейерверков |
Эти виды воздействий на поведение плохи тем, что пытаются устранить внешние проявления проблемы, оставляя «нетронутыми» причины поведения. Иногда это делается по-настоящему варварскими методами. |
Чрезмерный контроль за поведением собаки делает ее пассивной, немотивированной, пугливой и совершенно неспособной к обучению — в том числе тем видам поведения, которые, по мнению контролирующего хозяина, будучи выученными собакой, избавили бы его от необходимости контролировать (порочный круг). |
Огромное количество собак проводят всю свою жизнь во сне и скуке. В этом нет ничего хорошего, потому что собаке нужны физические нагрузки и ментальные нагрузки — впечатления, стимуляция органов чувств, игры и т.д. |
Игнорирование, изоляция (запирание в другую комнату, клетку, привязывание, содержание на цепи, в вольере, за забором без возможности прогулок и т.д.) |
Методы обучения, использующие игнорирование, изоляцию, голод, лишение ментальной стимуляции и другие виды
депривации, тоже имеют несколько точек опоры: открытия в области оперантного (инструментального) обуславливания (кондиционирования), теорию доминирования и, как обычно, проекции из опыта наказаний людей. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|