|
|
Каталог статей |
|
Facebook продвижение
Facebook продвижение Если вы хотите усилить продвижение своего контента на Facebook (и, скорее всего, в других медиа), добавьте в заголовок несколько цифр. Есть причина тому, что нас, потребителей контента, так привлекает чтение и распространение социальных объектов с цифрами в заголовке. Например, эта статья специально называется «7 способов оптимизировать продвижение в Facebook». Социология объясняет, почему facebook продвижение статьями с такими заголовками так хорошо «работают».
На Facebook заголовки с цифрами (1-9) работают лучше, чем только текстовые заголовки. Как бы я ни хотел, чтобы искусство составления заголовков развивалось, числа говорят сами за себя.
ЖИВИ НУЖНЫМ ДНЕМ
Как и на Твиттере, в некоторые дни и в некоторые моменты мы, потребители контента, становимся кураторами, распространяя интересные темы. В Twitter большинство «ретвитов» случаяются по понедельникам и пятницам. Пользователи Facebook чаще распространяют информацию по выходным.
Важно заметить, что хоть републикация и велика по выходным, количество гиперссылок, добавленных на Facebook, выше в будни, особенно в среду и пятницу. Однако, как заметил Зарелла, истории, опубликованные по выходным, в среднем лучше распространяются на Facebook, чем опубликованные в будни. Это, возможно, связано с тем, что больше половины компаний в США блокируют Facebook и другие социальные сети на рабочем месте. Но опять же, даже если это так, то статистика «ретвитов» этому противоречит.
Лично я много экспериментировал с этим за последние пару лет. Действительно, контент на «Твиттере» «играет» лучше в будни, особенно по понедельникам, средам и пятницам. Однако, если придержать тот же самый контент и опубликовать его в моей социальной сети в Facebook утром в субботу, то количество ответов гораздо лучше.
|
Категория: Праздники и подарки | Добавил: witkom (17.05.2016)
|
Просмотров: 1492
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|