Японская компания продвигает свои суши с помощью кошек
Смысл заключается в том, что коты разных пород позируют как составная часть суши в рекламе компании.
Японская компания Tange & Nakimushi Peanuts продвигает продвигает на рынке свои Neko-Sushi с помощью кошек, - сообщает dailymail. С помощью Photoshop сотрудники компании сделали ряд нехитрых действий и получили «суши-котов». Как слоган компания пишет, что кошки это некая форма жизни, пришедшая к нам из древних японских сказок. «Неко-суши» является чрезвычайно необычной формой жизни, состоящей из кошки в верхней части риса для суши».
Компания также выпустила мобильное приложение с кошками для iPhone и телефонов с операционной системой Android.В компании уверяют, что кошки при сьемках не пострадали, и не употребляются в суши как ингредиенты.
На сайте DOG-32 представлена информация о самых популярных породах собак и редких видах. В блогах - Ветеринария, Происхождение и особенности пород, Рассказы и истории о собаках, Охота и других можно найти много полезного и нужного для правильного ухода и содержания четвероногого товарища.
Сайт DOG-32 предназначен для тех, кто уже имеет собаку и готов поделиться на форуме и в блоге своим опытом и знаниями, а так же для тех кто только задумывается о собаке и ищет помощи, совета по выбору и уходу за щенком и взрослым псом.
Правильный уход и питание, воспитание и дрессура. Тщательная подготовка к выставкам и соревнованиям. На сайте любителей собак можно найти информацию по актуальным темам, обрести друзей по интересам, обмениваться опытом и рассказами о своих питомцах.