Воскресенье, 22.12.2024, 19:00
DOG-32            
Сайт для кинологов и любителей собак.

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Декоротивные породы собак » Далматин

Ранние дорожные испытания далматинов
Одно из правил Комитета АКД по дорожным испытаниям, составленное в 1912 году, гласит: «Для испытаний используется четырехколесная повозка, запряженная одной лошадью; собака должна бежать под повозкой, причем ее плечи должны находиться по передней осью» Это было интересное нововведение, поскольку на фотографиях победителей 1910 и 1911 годов показана двуколка, запряженная парой лошадей.
К концу Второй мировой войны людям хотелось возобновить нормальный образ жизни, который включал выставки собак. Однако клубы-спонсоры не были к этому готовы, и выставки в первые мирные годы были редкими. На них было трудно попасть, так многие продали свои автомобили, да и вообще это удовольствие было не из дешевых.
Часть любителей далматинов решила воскресить дух соревнований и вернуться к дорожным испытаниям с лошадьми и повозками, проводившимся прежде. Теперь же решено было отказаться от повозок.
Супруги Барретт и миссис Ривс возобновили испытания в Новой Англии. Мистер Ривс переписал правила, следуя которым собака должна была сопровождать верхового, а не экипаж.
Супруги Мейстрелл проводили испытания на Лонг-Айленде. Хотя и те, и другие испытания пользовались большим успехом, их не стали продолжать, вероятно, из-за больших расходов. Приучение лошадей и собак требовало от участника много времени и средств, поскольку нужно было либо брать напрокат лошадь с почасовой оплатой для дрессировки и в день испытаний, либо иметь свою и перевозить ее на место, где проходили соревнования.
Чтобы успешно проводить испытания, судьям и секретарям нужно было обеспечить по две лошади каждому, так как они скакали за участниками по тридцать миль и почти всегда — быстрым аллюром.

На испытаниях на Лонг-Айленде, проводившихся на Райс-Фармс в Хантингтоне, длина дистанции составляла десять миль, она шла по кругу и заканчивалась на поле для игры в поло. Пеший судья проверял собак перед стартом и на финише, верховые судья и секретарь следовали за каждым участником. Последние меняли лошадей, чтобы те могли отдохнуть.
На дистанции стояли указатели, на которых было написано, каким аллюром должен ехать всадник. Аллюры включали шаг, рысь, кентер и галоп, собаки без поводка должны были постоянно держаться непосредственно за лошадью. Трасса проходила по лесистой местности, высокой траве, полям, пересекала шоссе (от собаки требовалось сесть и ждать) и шла мимо курятника, скотного двора с коровами, козами и шумного, но не агрессивного фермерского пса. Дистанция начиналась на поле для поло и заканчивалась там же, участник должен был проскакать мимо пешего судьи быстрым галопом с собакой, которая следовала по пятам.
Лошадей, их транспортировку и другие расходы оплачивал Дрессировочный центр Лонг-Нек, участники ничего не оплачивали, потому что испытания были экспериментальными.
Послевоенные испытания на Лонг-Айленде проводились по правилам, установленным до войны. На этих соревнованиях присуждались баллы и присваивалось звание чемпиона дорожных испытаний собаке, получившей десять баллов. Чемпионские баллы присваивались всем, независимо от класса, в котором выступал участник.
Были установлены следующие дистанции:
1 день — 15-мильное испытание щенков
2 день — 25-мильное испытание трехлеток
3 день — 25-мильное испытание собак всех возрастов
Соревнования судили два пеших и один верховой судья. Последний выезжал с первым участником. Участники стартовали с десятиминутным интервалом. Конный судья ехал приблизительно десять минут с каждым. Пешие судьи расставлялись на наиболее трудных участках трассы, они наблюдали, как в тяжелых условиях работают собаки. Когда проезжал последний участник, судью подбирал автомобиль и отвозил на следующий трудный участок.
Большая часть правил основывалась на испытаниях фоксхаундов, информацию о них можно было получить у Мастера охоты (MFH) в своем районе.
Однажды испытания провели в Довере, штат Массачусетс, но не продолжили из-за вышеприведенных неудобств.
Категория: Далматин | Добавил: irusymix (10.01.2011) | Автор: Альфред Трин Эсмеральда Трин
Просмотров: 1083 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Пинчеры
Далматин
Шпиц
Шнауцеры
Разные
Бульдоги
Терьеры
Хин и пекинес
Пудели
Поиск
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
На сайте DOG-32 представлена информация о самых популярных породах собак и редких видах. В блогах - Ветеринария, Происхождение и особенности пород, Рассказы и истории о собаках, Охота и других можно найти много полезного и нужного для правильного ухода и содержания четвероногого товарища.
Сайт DOG-32 предназначен для тех, кто уже имеет собаку и готов поделиться на форуме и в блоге своим опытом и знаниями, а так же для тех кто только задумывается о собаке и ищет помощи, совета по выбору и уходу за щенком и взрослым псом. Правильный уход и питание, воспитание и дрессура. Тщательная подготовка к выставкам и соревнованиям. На сайте любителей собак можно найти информацию по актуальным темам, обрести друзей по интересам, обмениваться опытом и рассказами о своих питомцах.

Сайт открыт 12.01.2011. Хостинг от uCoz