Как долго сайт может занимать лидирующие позиции в поиске Google? Очевидно, что до тех пор, пока компания продолжает инвестиции в оптимизацию ресурса и его продвижение в поисковой системе.
Методология: Pilot Fish — СЕО компания из Акрон, штат Огайо — провела двухлетнее исследование ранжирования сайтов, сравнивая фирмы, отказавшиеся от СЕО-маркетинга после достижения самого высокого рейтинга в Google, и компании, продолжающие оптимизацию сайта под поисковую систему.
Pilot Fish провела исследования естественного ранжирования вебсайтов 20 компаний в Google, Yahoo и Bing в 2010, 2011 и 2012 годах – по 10 в каждой группе (группа А – те, которые продолжили использовать СЕО-маркетинг, группа Б – те, которые отказались от инвестирования). Все компании работают в сфере B2B (бизнес-для-бизнеса), то есть посетителями их вебсайтов, заинтересованными в какой-либо продукции или услугах, являются другие фирмы.
Анализ ранжирования вебсайтов проводился в определённые выбранные компанией Pilot Fish сроки, когда отмечался наиболее высокий интерес пользователей, что подтверждало конкурентоспособность ресурсов.
Сравнение групп А и Б проходило в следующих категориях:
Рост/снижение первого места в ранжировании Google.
Рост/снижение позиций среди лучших десяти вебсайтов в Google, Yahoo и Bing (ТОП 10).
Рост/снижение в лучшей тридцатке позиций в Google (ТОП 30).
Краткие результаты: Компании, продолжающие инвестиции в СЕО-маркетинг после начальной оптимизации, были в состоянии поддержать или улучшить свои позиции в главных поисковых системах, тогда как среди организаций, прекративших инвестирование в СЕО-маркетинг после их первоначального успеха, наблюдается быстрое падение рейтинга в течение одного года.
Последствия отказа от продолжения инвестирования в СЕО-маркетинг
Компании из группы Б также достигли наивысших показателей в Google посредством естественной оптимизации в поисковой системе, но предпочли прекратить финансирование дополнительных СЕО разработок более года назад (в некоторых случаях более 2-х лет назад). СЕО рейтинг этих компаний в Google понизился на 12% с 2010 по 2011 год, а затем упал ещё на 30% за период с 2011 по 2012 год.
Рейтинг ТОП 10 этой группы в Google ухудшился на 22% к 2012 году. Показатели ТОП-30 в этой поисковой системе понизились на 14% в этом году.
Результаты в Yahoo и Bing компаний из группы Б оказались получше. Рейтинг ТОП 10 упал всего на 2% в 2012 году и увеличился на 5% в MSN's Bing.
|