|
|
|
|
Главная » 2013 » Декабрь » 20 » Как открыть зоомагазин выгодно и с удовольствием.
17:30 Как открыть зоомагазин выгодно и с удовольствием. |
Зоомагазин: как открыть магазин выгодно и с удовольствием?
Товары для животных считаются весьма прибыльным сегментом розничной торговли, способном посоперничать даже с продуктовой розницей. Так происходит потому, что мы очень заботимся о своих питомцах и стараемся дать им все самое вкусное и самое качественное. Ассортимент зоотоваров обширен и разнообразен. Часто современные зоомагазины включают все от питания распространенных марок до ветеринарной аптеки. Естественно, предлагается широкий выбор аксессуаров для животных. Особенным спросом в последнее время пользуется качественная одежда для собачек. Также в крупноформатных зоомагазинах предлагаются породистые щенки, котята, рыбки и грызуны.
Такой разнообразный ассортимент встречается не в каждом магазине. В самом начале вам нужно понять, какие именно товарные группы Вы планируете предложить покупателям. Чтобы гарантированно не прогореть, желательно проведение исследования покупательских предпочтений в том районе, где будет магазин. По результатам исследования Вы точно поймете, какой ассортимент представлять, какая понадобится торговая площадь и какие и в каком количестве купить торговые прилавки.
Далее нужно подобрать оптимальное торговое помещение и оснастить его, установив торговые витрины и стеллажи. В зоомагазине часто используются обычные металлические стеллажи для основной выкладки и низкие торговые витрины со стеклянной столешницей для уязвимого, мелкого и дорогого товара. Для представления крупногабаритных аксессуаров вроде когтеточек и кошачьих домиков делают островную выкладку. Для продажи животных понадобятся просторные клетки, оснащенные для размещения зверей. Грамотная выкладка в зоомагазине: как правильно выкладывать товары для животных.
Торговая выкладка в зоомагазине производится по следующей схеме:
Укрупненная группа товаров, обычно по типу товара. Например, "корма", "наполнители", "аксессуары", "ветеринарные препараты, лечебные корма" и так далее. Внутри укрупненной группы выделить товары по типу животного: "корма для кошек", "корма для собак", "корма для грызунов" и так далее. Самая глубокая группировка производится по потребительским свойствам конкретно взятой группы. Например, корма для кошек можно выложить так: "порционные корма", "сухие корма", "консервы в жестяных банках", "весовой корм". В отдельных случаях правильно будет производить выкладку по бренду.
Как продвигать зоомагазин.
Для раскрутки точки необходима реклама. Лучше всего запланировать рекламные места на фасаде и в витринах. Также позаботьтесь о рекламных листовках для привлечения покупателей. В листовках рекомендуется указывать скидки, акции, специальные цены на популярные товары. Часто выгодно сделать интернет-магазин, поддерживающий продажи в основном магазине.
|
Категория: Собачьи новости |
Просмотров: 1215 |
Добавил: witkom
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|