Собственно сама "эмка", впрочем как и её предок ГАЗ- А, родословную свою ведёт от модели Ford, а точнее Model образца тысяча девятьсот тридцать четвёртого года. Причем советская модель была его точной копией.
Предусматривал контракт с Ford, что передают американцы ГАЗу полную лицензию на производство автомобиля, но решили горьковские конструкторы машину усовершенствовать. Если учесть плохие российские дороги, то усилили автомобилю раму, а против оригинала, кузов сделали из металла.
Ведь у первых серий была дерматиновая крыша. Также Ford Model в карасе своём содержал много деревянных деталей. В новом ГАЗе их было всего одна, а именно потолочная балка. Кстати, подвеску на поперечной рессоре заменили на более совершенную, состояла которая из двух продольных рессор. К тому же увеличили колёсную базу и благодаря этому повысилась курсовая устойчивость. Усовершенствовали также и двигатель.
|