Социальные тенденции
С 2010-х годов интернет-знакомства стали более популярными среди смартфонов. По данным Hitwise Inc., на конец ноября 2004 года было 844 образа жизни и даты, что на 38% больше, чем в начале года. Клеймо, связанное с онлайн-знакомствами, упало с годами, и люди видят онлайн-знакомства более позитивно. 2006 Pew Internet & American Life Project по онлайн-знакомствам отметили увеличение использования сайтов онлайн-знакомств американцами для преследования своих романтических интересов. Около каждого десятого респондента сообщили о посещении этих сайтов знакомств. В 2005-2012 годах около 34,95% американцев сообщили, что встречались со своими супругами в Интернете. Исследование, проведенное Центром Pew Research 2016, показывает, что количество сайтов знакомств для взрослых в США увеличилось с 9% в 2013 году до 12% в 2015 году. Кроме того, за этот период использование детей в возрасте от 18 до 24 лет увеличилось в три раза, а среди 55- до 65 лет в два раза.
Датеры онлайн могут иметь более либеральные социальные отношения по отношению к населению в Соединенных Штатах. Согласно исследованию, проведенному в 2015 году, Исследовательским центром Pew, 80% пользователей и 55% не пользователей считают сайты знакомств хорошим способом встретиться с потенциальными партнерами. Кроме того, респонденты считают, что онлайн-знакомство проще, эффективнее, чем другие методы, и дает доступ к большему количеству потенциальных партнеров. Увеличение числа знакомств и вступления в брак вне традиционных социальных условий может стать одной из причин социальных изменений, в том числе растущих показателей межрасовых браков. С другой стороны, 45% респондентов заявили, что онлайн-знакомства более опасны по сравнению с другими методами. Взгляды на свидания онлайн были одинаковы для всех полов, причем женщины выражали больше опасений по поводу безопасности, чем мужчины.
нишевые сайты знакомствСтраницы с определенной демографией стали популярны как способ сузить круг потенциальных совпадений. Успешные нишевые сайты объединяют людей по расе, сексуальной ориентации или религии. В марте 2008 года топ-5 сайтов в целом занимали на 7% меньше рынка, чем год назад, тогда как топ-сайты из пяти основных нишевых категорий знакомств получили значительную прибыль. Нишевые сайты предназначены для людей с особыми интересами, таких как фанаты спорта, фанаты гонок и автомобилей, врачи или другие люди, политические или религиозные предпочтения (например, индуисты, евреи, христиане, мусульмане и т. д.), люди с заболеваниями (например, ВИЧ + ожирением) или тех, кто живет в сельских фермерских общинах.
Внедрение онлайн-сервисаВ 2008 году появилась разновидность модели знакомств в виде вводных страниц, участники которых должны искать и связываться с другими участниками, которые знакомят их с другими участниками, которых они считают совместимыми. Места приема отличаются от традиционной модели знакомств и привлекают большое количество пользователей и большой интерес со стороны инвесторов.
экономические тенденцииС 2003 года появилось несколько бесплатных сайтов знакомств, работающих на основе рекламных доходов вместо ежемесячных подписок, которые появляются и становятся все более популярными. Другие частично бесплатные службы знакомств предлагают только ограниченные привилегии для бесплатных членов или только на короткий период. Хотя некоторые сайты предлагают бесплатное тестирование и / или профили, большинство членств может стоить более 60 долларов в месяц.
В 2008 году службы знакомств в США принесли 957 миллионов долларов дохода.
В Восточной Европе популярные сайты предлагают полный доступ к новостям и профилям, но предоставляют дополнительные услуги вознаграждения, такие как определение приоритетов позиции в профиле, удаление рекламы, предоставление пользователям доступа к более совершенным поисковым системам. Эти сайты зарабатывают на рекламе и продаже дополнительных опций. Эта модель также позволяет пользователям переключаться между бесплатным и платным статусом, используя различные онлайн-валюты и варианты оплаты.
Большинство бесплатных сайтов знакомств зависят от доходов от рекламы, используя такие инструменты, как Google AdSense и партнерский маркетинг. Поскольку доходы от рекламы скромны по сравнению с членскими взносами, для достижения прибыльности этой модели требуется большое количество просмотров страниц. Однако Сэм Яган описывает сайты знакомств как идеальные рекламные площадки из-за большого количества демографической информации, которой обмениваются пользователи.
Попробуйте сайт для знакомства https://dodating.ru
|