При конструировании "Волги" удалось конструкторам довести до ума. Например первые серии "Волги" были оборудованы централизованной системой смазки (все детали при этом смазывались одним нажатием педали) и автоматической коробкой передач.
От таких нововведений в дальнейшем пришлось отказаться, потому что в условиях советской действительности оказались они весьма ненадёжными.
Вместе с тем имел кузов высочайшее качество окраски, а также знаменитую "волговскую" прочность. Однако оборотной стороной медали стал хронический перевес: весили машины на сто пятьдесят- двести килограмм больше паспортной величины.
Правда эксплуатироваться автомобиль мог на низкосортном семидесятом бензине и плохом масле. К тому же масло менять приходилось через каждые три тысячи километров пробега, а смазывать ходовую часть через каждые тысяча двести километров. К каждой машине для этого прилагался масляный шприц.
Информационный автомобильный портал IronHorse на https://truck.ironhorse.ru/category/russia/volgabus модельный ряд автобусов «ВолгаБас» 2017-2018 года. VolgaBus технические характеристики, фото и комментарии от профессионалов на сайте truck.ironhorse.ru/.
На сайте DOG-32 представлена информация о самых популярных породах собак и редких видах. В блогах - Ветеринария, Происхождение и особенности пород, Рассказы и истории о собаках, Охота и других можно найти много полезного и нужного для правильного ухода и содержания четвероногого товарища.
Сайт DOG-32 предназначен для тех, кто уже имеет собаку и готов поделиться на форуме и в блоге своим опытом и знаниями, а так же для тех кто только задумывается о собаке и ищет помощи, совета по выбору и уходу за щенком и взрослым псом.
Правильный уход и питание, воспитание и дрессура. Тщательная подготовка к выставкам и соревнованиям. На сайте любителей собак можно найти информацию по актуальным темам, обрести друзей по интересам, обмениваться опытом и рассказами о своих питомцах.