Часто на клеммах аккумулятора скапливается светло-бирюзовая крошка, являющаяся продуктом окисления. Большинство автовладельцев решают вопрос легко - шкуркой зачищают клеммы и подсоединяют обратно. Но через некоторое время клеммы окисливаются опять. Происходит это потому, что не выяснена причина частого окисления. Прежде всего необходимо осмотреть корпус прибора на выявление микротрещин. Если они есть, знайте, скоро придется менять аккумулятор. Если с корпусом все в порядке, следует замерить напряжение в двух местах: на выходе у генератора и на входе к клеммам. Оно должно быть одинаковым. Неопытные автовладельцы иногда грешат еще и тем, что не плотно прикручивают клеммы, а ведь даже небольшой люфт уже дает окисел. Совет для всех автолюбителей: используйте при окислении нанопортек автоэлектрик, хорошее средство. Его можно нанести на войлок и почистить клеммы проводов и аккумулятора, а можно даже вырезать войлочные кольца. пропитать средством и надеть на клеммы аккумулятора. Клеммы проводов при соединении прижмут войлок к корпусу, образуя защитный тонкий слой.
На сайте DOG-32 представлена информация о самых популярных породах собак и редких видах. В блогах - Ветеринария, Происхождение и особенности пород, Рассказы и истории о собаках, Охота и других можно найти много полезного и нужного для правильного ухода и содержания четвероногого товарища.
Сайт DOG-32 предназначен для тех, кто уже имеет собаку и готов поделиться на форуме и в блоге своим опытом и знаниями, а так же для тех кто только задумывается о собаке и ищет помощи, совета по выбору и уходу за щенком и взрослым псом.
Правильный уход и питание, воспитание и дрессура. Тщательная подготовка к выставкам и соревнованиям. На сайте любителей собак можно найти информацию по актуальным темам, обрести друзей по интересам, обмениваться опытом и рассказами о своих питомцах.