Прямо как новая Honda-e. Электрический катер может показаться немного наивным снаружи, но технически похожим на кулак. Настоящий смартфон на четырех колесах.
Всем, кому нравится пчела Майя, понравится дизайн электрической Honda. Вдохновленный стилем японских комиксов манга, новая маленькая Honda e выделяется из толпы своими круглыми фарами и задними фонарями. И это должно быть так, потому что автомобиль является предшественником далеко идущих планов японских электромобилей, представленных на Франкфуртском автосалоне IAA в 2017 году с презентацией концепта UrbanEV.
С начала лета электромобиль с пробегом 222 километра будет курсировать по дорогам Германии. Причина, по которой Honda не оснащена аккумулятором большего размера, заключается в том, что средний покупатель в любом случае не будет проезжать более 40 километров в день.Также применимо следующее: для более крупных аккумуляторов требуется больше места, что выходит за рамки концепции компактных автомобилей.
Четырехместному автомобилю явно не хватает мощности. Базовая модель (33 850 евро без финансирования) предлагает 100 кВт / 136 л.с., более оснащенная - Advance (36 850 евро) мощностью 113 кВт / 154 л.с. Электрический японец обладает мощным крутящим моментом в 315 Нм. Вы чувствуете себя как в спортивной машине.
Задний привод, низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50 заставляют вас водить автомобиль более спортивно.
Кстати об экономии и энергопотреблении - во время нашего теста они потребляли от 17,7 до 21,7 кВтч на 100 километров. Это много, но машина была хорошо загружена тремя пассажирами и багажом. Новый elHonda заряжается в быстром общедоступном DC за 30 минут до 80 процентов, а дома на настенной коробке мощностью 7,4 кВт - за 4,1 часа. Если у вас есть обычная бытовая розетка, вам нужно терпение - это займет чуть менее 19 часов.
Во время зарядки вы можете приятно провести время в ожидании в машине. Потому что, если вам нравится полностью цифровой интерьер, ваше сердце сразу же покорится Honda e. Японская Сималка даже с экраном взрывает все в сегменте малолитражек.Что здесь означает экран? Вся приборная панель состоит из различных дисплеев слева направо, поэтому создается ощущение, что вы находитесь в большом кинотеатре.
Специальная программа для передачи внешнего изображения работает с каждой стороны, как и у Audi e-tron, у Honda только камеры и больше нет боковых зеркал.Японская система даже лучше. В отличие от Ингольштадта, они разместили два экрана не в боковых крыльях, а в передней части. Это означает, что переход на цифровые зеркала происходит сразу же успешно, к тому же серое пятно уменьшается на 50 процентов благодаря специальной технологии камеры. В отличие от Audi, эта технология не стоит внушительной дополнительной суммы около 1500 евро, но является частью стандартного оборудования.
Помимо двух боковых зеркал заднего вида, в передней кабине есть еще три экрана. Один за рулем (8,8 дюйма) с обычной информацией, такой как скорость или дальность. Вдобавок есть два (каждый по 12,3 дюйма), которые можно оборудовать индивидуально: будь то навигация, текущий плейлист или погружение в глубины бортового компьютера. Акцент в том, что водитель и передний пассажир могут менять дисплеи. Таким образом, вы можете просто сдвинуть навигационную систему в сторону, если хотите сосредоточиться на вождении, после чего пассажир позаботится о том, чтобы добраться до места назначения. Только важные настройки автомобиля остаются за водителем по соображениям безопасности.
По сути, это действительно большой фильм, даже начало бортового кинотеатра. С помощью соединения HDMI вы можете подключить игровую консоль или смотреть фильмы целиком. Это настоящий автомобильный кинотеатр, без экрана.
Специалисты Honda предлагают еще один особый «деликатес» - действительно полностью автоматическую функцию парковки. Без необходимости ехать или останавливаться, система плавно перемещает машину в любое удобное пустое место, которое ранее было «подсмотрено» ее камерами. Если задача кажется ей слишком легкой, например, если нужно просто припарковаться прямо, Хонда отказывается, и это приходится делать самому водителю.
Вывод - новая маленькая El Honda может показаться дорогой по цене 33 850 евро (без финансирования), но то, что японцы предлагают с точки зрения цифровых технологий, несравнимо на рынке. Посмотрим, планируется ли продажа 2000 единиц в Германии. в этом году будет достаточно.
Технические данные Honda e Advance:
- Длина ширина. / Высота: 3,90 / 1,75 / 1,51 м
- диаметр полного поворота 9,2 м
- Масса - 1500 кг
- багажник - от 171 до 857 литров
- Мощность 113 кВт / 154 л.с.
- крутящий момент 315 Нм
- Привод: задний
- 0 - 100 км / ч - 9,5 с
- Максимальная скорость 145 км / ч
- аккумулятор 35,5 кВтч
- Пробег 222 км
- Стандартное потребление 18-20 кВтч / 100 км
- Цена от 36850 евро (без экологического бонуса)
|