Я купил собаку. Щенку, когда я принес его в дом, не было и месяца. Вел он себя на удивление прилично: не грыз любимые тапочки домочадцев, а естественные надобности всегда справлял на разложенную в углу газетку. Дней через десять щенка как подменили.
Началось все с «каннибальства»: от любимой дочкиной плюшевой собачки остались лишь пластмассовые глазки. Затем все члены семьи стали периодически влипать в лужицы. Но хуже было другое: щенок перепутал день с ночью. Приходилось по нескольку раз за ночь вскакивать с постели, включать свет и играть с ним в догонялки. Иначе – вой и тявканье до самого утра.
– Да сглазили собаку, – уверенно сказала мне соседка Галка, «двинутая» на экстрасенсорике, манипурах и прочей неопознанной чепухе. – Явно ей кто-то ауру подпортил.
– А может, права Галка-то? – через несколько бессонных ночей спросила меня жена.
СОБАЧИЙ ЭКСТРАСЕНС
Собачьего экстрасенса я нашел по объявлению в газете.
«Ветпомощь нетрадиционными методами. Снятие порчи, сглаза. Биоэнергетическое воздействие. Проблемы воспроизводства. Снятие агрессии, страха». Жена читала объявление вслух, тщательно выговаривая каждое слово… Я позвонил по указанному телефону.
– Проблемы? – спросила Светлана Николаевна.
Я выложил все, накопившееся за ночи тягостных бессонниц.
– Воду щенок пьет? – поинтересовалась экстрасенс и, узнав, что мало, надолго замолчала. Потом сказала, что случай тяжелый и тянуть с лечением нельзя. Не знаю, как там кролики общаются с удавами, но я прохрипел в телефонную трубку только одно слово: «Сколько?».
ВИЗИТ
Пришли двое.
У экстрасенса были короткая стрижка, джинсовый комбинезон и пронзительный взгляд.
– Это Марина, – представила она свою молодую и худенькую спутницу, – мой ассистент, врач-ветеринар.
– Ой, какая собачка! – засюсюкала ассистентка. – А как ее зовут?
– Ее зовут сука Базука, – мрачно ответил я, за десять минут до визита бригады экстрасенсов жестоко и подло укушенный полуторамесячной фурией.
– Тихо! – громогласно и величественно произнесла Светлана Николаевна.
Бася с перепугу произвела лужицу. Процесс изгнания собачьих бесов начался.
ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ ФОКУСЫ…
Светлана Николаевна не терпящим возражений тоном приказала нам с женой выйти. Жена повиновалась, я решил остаться. Тогда экстрасенс, не на шутку рассвирепев, перешла на «ты» и зачем-то заставила меня снять с руки часы. Я засек время по настенным и стал послушно «держать» собственную ауру. Это, впрочем, оказалось несложным делом: надо только закрыть глаза и положить руки на колени, повернув ладони к себе.
Экстрасенс зажгла свечку и вставила в магнитофон принесенную кассету. Монастырский мужской хор затянул «Аллилуйю».
Баська попыталась забиться под диван, но была схвачена и брошена на спину. Светлана Николаевна почесала ей брюхо и с шумом выдохнула: «Так я и знала! Пробой в сердце!»
Здесь сердце упало у меня.
– Закрой глаза! – заорала на меня экстрасенс. – Мешаешь!
Прикрыв веки, я принялся подсматривать за таинством снятия собачьей порчи. Впрочем, ничего особенного не было. Марина пыталась удержать нашу неукротимую Баську, а Светлана Николаевна делала пасы. При этом она громко сопела, постанывала и что-то напевала сквозь зубы. Закончилось все минут через пять, когда Бася вырвалась из слабых рук Марины и с вожделением вцепилась в ногу экстрасенса. Светлана Николаевна довольно-таки приземленно выругалась и сказала, что сеанс закончен.
– Посмотрите, – сказала она. – Видите, цвет языка изменился?
Язык у Базуки был как язык.
…С ПОСЛЕДУЮЩИМ ИХ РАЗЪЯСНЕНИЕМ
После изгнания бесов Базука была окроплена «святой» водой (набранной женой из чайника на кухне) и поощрена ложкой меда. Щенок отправился спать, а Светлана Николаевна рассказала нам, как она его вылечила.
– У любого существа на земле есть аура – биоэнергетическое поле, защищающее его от опасных воздействий окружающего мира. Есть она у человека, собаки, дерева, даже у камней есть. Аура очень ранима, и ей легко можно нанести вред. Ваш щенок пообщался с биоэнергетическим вампиром. Из него вытянули жизненную энергию, поэтому образовался пробой в сердце. Я сняла сглаз и отрубила энергетический хвост. Теперь ваша Базука совершенно здорова.
– А зачем вы все это делали под «Аллилуйю»? – робко спросила жена. – Собака-то, не человек…
– Ну, милая моя, – задумалась на секунду экстрасенс. – Все в руке божьей…
Посрамленная супруга пошла за деньгами, а Светлана Николаевна дала мне несколько практических советов по предотвращению очередных сглазов и порч.
Первое. Не показывать собаку соседям, друзьям и вообще людям. (Как этого добиться в городских условиях, уточнено не было.)
Второе. Поставить свечку в церкви. (Глупый вопрос «зачем?» был жестоко пресечен категоричным ответом: «надо!»)
Третье. Приходя с улицы, хозяевам необходимо мыть руки с мылом по локоть, чтобы снять «неблагоприятную информацию». (Сама экстрасенсорша и ее ассистентка, придя к нам в дом, этого не сделали).
ЧТО-ТО С АУРОЙ МОЕЙ СТАЛО…
Визит собачьего экстрасенса обошелся нашей семье в десяток минимальных зарплат. Изменений в поведении Баськи домашние не приметили.
…Пишу эти строки глубокой ночью. Базука только что нагадила на ковер, а теперь, довольно урча, жует тапочек вместе с моей ногой. Моя прогрызенная в нескольких местах аура сморщилась и болит.
Ну и ладно. Уволюсь с работы и займусь снятием сглаза у вуалехвостов или порчи у хомяков. Надо только отрезать собственный энергетический хвост, а то я его вчера прищемил входной дверью…