Instagram в настоящее время делает количество лайков среди постов приватным для некоторых пользователей. Согласно рассуждениям, пользователи должны сосредоточиться больше на размещенном контенте, чем на количестве лайков. Это делается для того, чтобы скрыть количество лайков в каждом посте, и только владелец поста сможет увидеть, сколько лайков получил пост. Отключение одинаковых номеров позволит пользователям размещать больше контента, которым они действительно хотят поделиться, и меньше контента, который от них ожидается. Изменение сделало бы приложение более приятным, и давление, чтобы сравнить себя с другими, уменьшилось бы.
Instagram начал скрывать лайки в Канаде в апреле, а затем принес тест в Ирландию, Италию, Японию, Бразилию, Австралию и Новую Зеландию в июле. Сейчас тест проводится повсеместно для небольшого процента пользователей в каждой стране. Instagram пишет в Твиттере, что отзывы об эксперименте до сих пор были положительными, но они продолжают тестироваться, потому что это такое фундаментальное изменение в приложении. [1]
Instagram хочет, чтобы приложение было местом, где люди чувствуют себя хорошо, когда выражают свое мнение, и могут сосредоточиться на фотографиях и видео, которыми они делятся, а не на том, сколько лайков они получают. Список людей, которым понравился пост, будет по-прежнему отображаться со скрытыми лайками, но «лайки» нужно будет подсчитывать вручную. [2]
Расширение вызывает опасения, что тест может ограничить влияние и компаний, создающих контент, после исследования, проведенного HypeAuditor, которое показало, что многие из них с различной степенью популярности в странах, где Instagram скрывал, составляли от 3% до Потеряли 15% своих лайков. [3]
Instagram понимает важность лайков для многих влиятельных лиц и активно работает над тем, чтобы, например, влиятельные лица могли продолжать передавать свою роль партнерам. [4]
Агентства не смогут удостовериться, что вклад получен достаточно, чтобы оправдать оплату. Instagram может потребоваться предоставить какой-то частный URL, панель мониторинга партнера или API, которыми создатели могут поделиться с агентствами для оценки лайков.
Скрытое количество лайков может снизить общие расходы на рекламу в Instagram, если компании сочтут менее важным участвовать и выглядеть популярно. Но это также может сместить расходы влиятельного маркетинга, что может привести к официальным постам, спонсируемым в Instagram, что может принести компании больше денег.
Тара Хопкинс, глава департамента общественной политики EMEA в Instagram, среди прочего, говорит: «Даже если отзывы о первых тестах в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии и Новой Зеландии уже были положительными, это означает фундаментальные изменения для Instagram. Поэтому для нас очень важно собрать еще больше отзывов от нашего мирового сообщества ».
Это может быть последним этапом тестирования до того, как Instagram официально представит изменения и сократит одинаковые значения для всех пользователей во всем мире. Важно внимательно следить за этим, чтобы увидеть, как тест улучшает психическое здоровье пользователей, а также как это влияет на использование приложения.
Скрытые симпатии, вероятно, являются активом человеческого разума и благословением для творчества. В настоящее время пользователи часто не делятся своими постами, так как боятся, что им не хватит лайков. Или удаляются сообщения, которые не получили достаточно лайков. Пользователи инстинктивно склонны показывать свою публичную персону самым искусственным образом, который делает их жизнь более привлекательной, чем публикацию подлинного контента. Между тем, пользователи видят высокие лайки в сообщениях друзей или влиятельных лиц, сравнивают их со своими меньшими лайками и чувствуют себя некомфортно.
Прекращение конкурса популярности может привести к тому, что люди будут делиться более нетрадиционным, глупым или художественным вкладом независимо от их общественного приема. Это может сделать контент Instagram более разнообразным, удивительным и заманчивым со временем, чем растущая эстетика совершенства.
В то время как Facebook приписывают изобретение кнопки «Мне нравится», именно Instagram институционализировал символ красного сердца, который в конечном итоге принял Twitter. Instagram, который идет вразрез с кнопкой «Мне нравится», может начать больший сдвиг в индустрии социальных сетей, уделив больше внимания качеству обмена, а не заботясь о количественной оценке валидации. Нам нравится!
Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.
Сегодня тема накрутки подписчиков в инстаграм все больше набирает обороты и сегодня маркетинг играет большую роль в создании будущих взаимодействий с новыми людьми, попробуйте использовать новые тенденции для улучшения профиля.
|