Дизайн вывески – на что нужно обратить внимание
Внутренняя реклама, как и наружная, имеет множество тонкостей, о которых не говорят вслух; это своего рода «неписанный закон», который может принести множество проблем, если ему не следовать. Для вывески реклама не является основополагающим фактором, потому что главное – это максимально точно и просто отразить суть предприятия и кратко рассказать об услугах. Фасадная конструкция в сочетании с витриной призвана побудить прохожего воспользоваться предоставляемыми услугами или купить необходимый товар, а также обязана настроить человека на посещение в следующий раз – только такой подход поможет вам собрать широкую аудиторию. При этом дизайн не должен быть навязчивым – иначе слишком насыщенные витрины и обилие открыто зазывающего текста разовьет у посетителя чувство дискомфорта и давления: как результат, человек вряд ли порекомендует ваше предприятие своим друзьям и знакомым.
Дизайн наружной рекламы каждый год расставляет новые акценты и меняет направление. Еще вчера популярным маркетинговым ходом считалось обилие ярких красок и живого текста – а сегодня упор делается на лаконичный минимализм в упаковке, спокойные и приятные оттенки и на краткую инфографику. Вывески эти тенденции не обошли стороной – в моде геометрические объемные логотипы простой и ясной формы с обилием спокойной подсветки. Если вы находитесь в нерешительности и не знаете, к кому обратиться, то компания «СИРИО» готова заверить вас в своей компетентности. Специалисты в сфере дизайна охотно проведут консультацию по всем интересующим вас вопросам, помогут выбрать тип вывески, который максимально выгодно подчеркнет фирменный стиль вашего предприятия, и, конечно же, воплотят ваши идеи в жизнь. При реализации фасадной конструкции используется множество материалов – как и фирменные цвета и стилеобразующие элементы, они тоже дают четкую характеристику деятельности вашей компании.
Однако, зациклившись только на внешней стороне своего бизнеса, вы рискуете потерять узкий круг потребителей – людей, которые могут узнать о вашей фирме через листовки, флаера и проспекты. Полиграфия – это мощный инструмент, который не стоит упускать из виду. Золотая середина в использовании наружной рекламы и полиграфической продукции поможет вам приобрести множество постоянных клиентов и наладить контакт с деловыми партнерами.
|